Мебель для офиса — красивые и практичные современные корпоративные решения (130 фото)

Офис – место, в котором руководитель и сотрудники проводят большую часть своего времени. Для плодотворной работы в офисе должны быть созданы комфортные условия для работы и пребывания. На создание соответствующей атмосферы оказывает не малое влияние расстановка мебели в офисе.

От выбора качественной удобной и практичной мебели зависит не только работоспособность сотрудников, но и мнение клиентов, посещающих офис, о компании.

Общие советы по обустройству офиса

Опыт крупных корпораций говорит о том, что для комфортной работы сотрудников, необходимо не только удобное рабочее место, но и наличие комнаты отдыха, помещения для приема пищи, а также комнаты для совещаний и переговоров.

Разумеется, не у всех компаний есть возможность предоставить сотрудникам все вышеперечисленное. Поэтому даже в маленьком офисе важно выбрать практичную мебель, отвечающую всем требованиям и функциональным задачам.

При продумывании практичности и функциональности интерьера не стоит забывать и об эстетичности. От материала, из которого изготовлена мебель, зависит как общее впечатление от интерьера, так и ее срок службы и комфортность. Это может быть металл, натуральное дерево или ДСП, а также износостойкий пластик.

Также на долговечность влияет качество фурнитуры, мебельных аксессуаров, фасадов, механизмов, и, безусловно, правильный уход. Хорошая мебель в офис должна иметь надежную конструкцию.

Особенно стоит позаботиться о комфортабельных офисных стульях и креслах. Новинки мебели 2018 года позволяют выбрать максимально удобные ортопедические кресла, которые регулируются под владельца.

Мебель для приемной и кабинета директора является лицом компании, по ней посетители судят о компании. Поэтому обстановка в этих помещениях должна быть не только функциональной, но и стильной, красивой, представительной.

Мягкая мебель для офиса приемлема в конференц-зале, приемной, а также в комнате отдыха. Для переговорной также потребуется стол, оптимальным вариантом станет круглый или овальный стол, считается, что такая форма способствует результативным переговорам и плодотворным совещаниям. Стеллажи пригодятся в бухгалтерии, они помогут организовать работу с документами и их хранение.

Сотрудников стоит обеспечить всем необходимым для работы в зависимости от обязанностей. Менеджеру хватит и компьютерного стола с полками для клавиатуры и процессора, с ящиком или тумбой для хранения рабочих документов. А вот инженеру придется предоставить чертежный стол и настольную лампу.

Правила выбора офисной мебели

К выбору офисной мебели стоит подойти ответственно, вот несколько советов, которые Вам помогут:

Надежность. Мебель для офиса должна прослужить долго и быть удобной и простой в эксплуатации. Все соединения, открывающие и выдвижные механизмы, должны быть тщательно проверены.

Самой устойчивой считается мебель, собранная при помощи эксцентриковых стяжек, так же она удобна тем, что при переезде легко собирается и разбирается. Мебель в офисе используется более активно и менее бережно, чем дома, это обязательно стоит учесть при выборе.

Покупать стоит мебель, которая изготавливается специально для офисов. Компании специализирующиеся именно на офисной мебели знают все тонкости своего дела. У такого поставщика можно приобрести всю мебель из одной коллекции, в одном стиле. Если у продавца есть свое производство, то выполнить мебель на заказ не составит труда.

При выборе мягкой мебели рекомендуется выбирать обивку, которая легко чистится, поэтому многие предприниматели отдают предпочтение эко-коже. Дизайн дивана и кресел должен гармонировать со всей остальной мебелью и соответствовать статусу компании.

Тип мебели должен быть подобным во всех кабинетах и прихожей.

Важный аспект — красота и эргономичность мебели.

Большие и представительные столы и офисные кресла придают солидности фирме, но могут иметь определенные недостатки. От большой занимаемой площади, до неудобства работы.

Шкафы для документов потребуются в основном бухгалтерам и отделу кадров. При этом размер полок должен соответствовать размеру папок и органайзеров для бумаг, которые будут размещаться в шкафу.

Обязательно попросите у продавца все сертификаты качества. Материалы, из которых изготовлена мебель, должны соответствовать всем требованиям безопасности.

Где покупать мебель для офиса?

После того как вы примерно определились с количеством и типом нужной мебели стоит позаботиться о выборе магазина в котором найдется все необходимое. Купить современную мебель при нынешнем широком ассортименте не трудно. Многие полагаются на рекомендации друзей или коллег при выборе поставщика.

Но даже по такой рекомендации, перед покупкой, стоит внимательно изучить отзывы о магазине, просмотреть каталоги и пообщаться с консультантами. Профессиональный продавец консультант, не только поможет Вам подобрать нужную мебель, но и даст несколько советов по выбору, расстановке мебели и уходу за ней, а также ответит на все вопросы.

Важным моментом при выборе магазина станет наличие доставки и предоставление услуг по сборке мебели. Все чаще предприниматели выбирают мебель икеа для офиса, именно благодаря качественному и быстрому сервису, а также доступной цене.

Покупка мебели в интернет-магазине

Преимущества этого способа покупки очевидны. Но давайте все же рассмотрим их, чтоб развеять все сомнения.

Имея компьютер с доступом в интернет не нужно ездить по городу в поисках подходящего варианта. Интернет сервис позволяет значительно сэкономить время. На сайте продавца Вы можете ознакомиться с ценами, условиями оплаты и доставки.

Возможность посмотреть фото мебели для офиса также является большим плюсом. Тем более, что многие продавцы предоставляют подробные фото всей фурнитуры и важных деталей, а некоторые делают доступным просмотр модели в режиме 3D.

Удобное разделение категорий мебели на сайте позволяет быстро и без труда найти требуемую модель.

Цены в интернет-магазинах часто ниже, чем в розничных магазинах. Не стоит думать что это сказывается на качестве мебели, так как это легко объясняется отсутствием затрат на аренду помещения под магазин и оплаты работы сотрудников.

Как сэкономить при покупке?

В первую очередь, работодатели пытаются сэкономить на материалах. Сделать это возможно, главное без ущерба для качества и комфорта сотрудников. Для этого стоит проконсультироваться с продавцом, ознакомиться со всеми возможными вариантами и остановиться на оптимальном по износостойкости и цене варианте.

Приобретая все элементы обстановки офиса в одном месте можно получить от продавца предложение о выгодном сотрудничестве с дополнительной скидкой. Кроме экономии бюджета, такой вариант позволяет не ошибиться в выборе оттенков и цветов мебели, все товары гарантированно будут сочетаться.

Перед отправлением заявки убедитесь, что верно указали наименования и количество товаров. Согласуйте удобное время доставки, и уточните, входит ли в стоимость доставка на этаж и сборка. Это позволит Вам избежать конфликтных ситуаций и сэкономит время на ненужных разбирательствах.

Фото мебели для офиса

Читайте здесь!  Современный офис - инструкция как оформить практичный дизайн. 80 фото лучших решений и уютной планировки
Вам понравилась статья?
0

Adblock detector